Заслуженный исследователь Intel Том Петерсен (Tom Petersen), фактически ставший лицом графического направления компании, принял участие в подкасте The Full Nerd, где рассказал о запуске новой серии настольных видеокарт Battlemage на архитектуре Xe2. В состав серии пока входят только две модели ускорителей — Arc B580 и Arc B570. Не вдаваясь в детали, Петерсен не исключил возможности появления ещё более скоростной графики на базе архитектуры Xe2 в будущем.
Компания TeamGroup представила твердотельный NVMe-накопитель T-Force GA Pro с интерфейсом PCIe 5.0. Новинка будет доступна в версиях объёмом 1 и 2 Тбайт.
Всё больше россиян начинает пользоваться умными устройствами.
« НазадВ России начали расти продажи потребительских устройств для умного дома, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные экспертов, хотя уровень проникновения таких гаджетов всё ещё отстаёт от европейского и американского. Наибольшей популярностью у россиян пользуются умные колонки и роботы-пылесосы, сообщил ресурсу замдиректора компании «F+ tech-Марвел» Станислав Солтицкий.
По словам Солтицкого, среди устройств для умного дома, умные колонки с поддержкой голосовых помощников и роботы-пылесосы наиболее понятны потребителю с точки зрения функциональности и возможности использования. В частности, на роботы-пылесосы в 2022 года приходилось более 40 % всего рынка пылесосов в денежном выражении.
В «М.Видео-Эльдорадо» и Ozon сообщили, что также большой популярностью пользуются умные розетки, осветительные приборы, пульты для дистанционного управления, шторы и комплексные системы безопасности, включающие датчики движения, дыма, протечки воды и видеокамеры.
В сетях МТС и Tele2 продажи в данном сегменте в штуках выросли в два раза, у Билайна — на 21 %, у МегаФона — на 10 %, на маркетплейсе Wildberries — в 3,3 раза. Согласно оценкам Солтицкого, в рублёвом выражении рост сегмента был менее значительным — на 30 % до примерно 100 млрд рублей.
После ухода зарубежных производителей в прошлом году выросла доля китайских устройств умного дома. Причём решения из Поднебесной представлены не только в бюджетном сегменте, но и в среднем и даже в премиальном, вроде продвинутых роботов-пылесосов.
Рост интереса к умным устройствам обусловлен трендом на цифровизацию и автоматизацию домашнего пространства, а также расширением ассортимента и удешевлением устройств. Вместе с тем, уровень проникновения потребительских IoT-устройств в России по-прежнему значительно меньше, чем в Европе и США — менее 4 % против 35 % в американских домохозяйствах в третьем квартале 2022 года (по данным Edison Research).
Источник: 3DNews