Новости Все новости

Уже засветились модели с ценой ниже 90 евро

Системные платы AMD на чипсете A620 будут дешевле, чем считалось ранее. Некоторые европейские онлайн-магазины уже добавили в свой ассортимент соответствующую продукцию, и она стоит ощутимо меньше 125 долларов. 

Новые системные платы AMD AM5 будут намного дешевле, чем ожидалось. За модели на основе чипсета A620 будут просить менее 100 долларов

 

 

NVIDIA повысила производительность встроенных в видеокарты GeForce компонентов для кодирования видео, гласят обновлённые данные на сайте компании. Ранее кодировщик NVENC обрабатывал до трёх видеопотоков, теперь же большинство видеокарт, для которых выпускаются обновления драйверов, справляются с пятью. Эти возможности всегда присутствовали в бытовых видеокартах, но были ограничены программными средствами.

Игровые видеокарты GeForce RTX 4090 | NVIDIA

Fallout 4: графические технологии, размеры игровой карты и планировщик персонажа

« Назад

06.11.2015 06:10

По словам разработчиков, со времён The Elder Scrolls V: Skyrim движок Creation Engine обзавёлся поддержкой основанного на физике отложенного рендеринга (physically based deferred renderer). Этот модуль позволяет добавить в каждую сцену больше источников динамического освещения и придать материалам реалистичные свойства (к примеру, металл в игре отражает свет иначе, чем дерево).

Над системой освещения и динамической сменой времени суток команда работала вместе со специалистами из NVIDIA. В частности, последние помогли в создании эффекта так называемых «божественных лучей» (god rays) — объёмного света, пронизывающего всё пространство. Этот метод визуализации выполняется полностью за счёт ресурсов видеоускорителя на всех трёх платформах и использует аппаратную тесселляцию. «В движении это выглядит просто великолепно и делает радиоактивный воздух пустоши более объемным», — отмечают создатели. Данный эффект запечатлён на нескольких новых скриншотах, сопровождающих эту новость.

Ниже перечислены некоторые ключевые нововведения новейшей версии Creation Engine.

  • динамическая постобработка изображения, делающая цвета более живыми;
  • улучшенные виртуальные камеры;
  • отложенное освещение на тайлах (tiled deferred lighting);
  • временное сглаживание (temporal anti-aliasing);
  • локальные отражения в экранном пространстве (screen space reflections);
  • боке (bokeh depth of field);
  • преграждение окружающего света в экранном пространстве (screen space ambient occlusion);
  • туман с ограничением по высоте (height fog);
  • размытие изображения (motion blur);
  • «кинематографическое» сжатие динамического диапазона (filmic tonemapping);
  • специальные шейдеры для кожи и волос;
  • расчленение тел в реальном времени с использованием аппаратной тесселяции (dynamic dismemberment using hardware tessellation);
  • объемное освещение (volumetric lighting);
  • основанное на физике затенение, скорректированное по гамме (gamma correct physically based shading).

Между тем ранние владельцы игры продолжают публиковать видеоролики с записью геймплея, и один из них позволил составить представление о масштабах игрового мира. На данный момент видео доступно на Vimeo. В нём игрок преодолевает всю карту за 11 минут, на основании чего некоторые читатели Reddit сочли мир Fallout 4 слишком маленьким. Для сравнения: в этом видео игрок пробегает Велен и Новиград в The Witcher 3: Wild Hunt за 16 минут (по пути его атаковали враги), а у автора этого ролика путешествие из одного конца карты Skyrim в другой заняло 14 минут.

Стоит вспомнить, что в июньском интервью DigitalSpy ведущий разработчик проекта Тодд Говард (Todd Howard) отмечал, что создатели не рассматривают размеры карты как важный показатель, и советовал не сравнивать Fallout 4 с Skyrim из-за особенностей рельефа карты. «Мы не используем такие характеристики для оценки игры, — сказал он. — В Skyrim, к примеру, огромную часть карты занимают горы, которые вы вынуждены обходить, — там не происходит важных игровых событий. В городах [Fallout 4] очень много контента и при этом нет загрузок между разными кварталами, как в Fallout 3. Там есть высокие здания, во многие строения можно зайти. В целом мир большой. Не могу сказать, что он больше, чем в Skyrim, — примерно тех же размеров».

 

Также недавно сотрудники ресурса RPG Gaming создали неофициальный планировщик персонажа, основанный на материалах Fallout 4, оказавшихся в Сети на этой неделе (в том числе полного списка перков). Он позволяет создать героя, дать ему имя и поэкспериментировать с разными вариациями, выбирая различные умения и улучшая характеристики S.P.E.C.I.A.L. Готовый вариант персонажа можно экспортировать, чтобы поделиться им с другими пользователями.

Fallout 4 выйдет во всех странах 10 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России игра будет выпущена компанией «СофтКлаб» в сопровождении субтитров на русском языке.

Источники: 3DNews